1. Основные преимущества рекламы в Гугл

Как мы уже говорили на предыдущей странице, главное преимущество контекстной рекламы Google — это её высокая избирательность, позволяющая привлекать на сайт только целевых клиентов, заинтересованных в продуктах вашего сайта.

И так как тема объявлений будет полностью совпадать с запросами клиентов, то она воспринимается посетителями не как назойливая реклама, а как дополнительная полезная информация, которая будет увидена и прочитана.

Еще одним очень важным моментом является то, что оплачивать вам придется только переход посетителя по вашей ссылке, а количество показов будет абсолютно бесплатным. Это будет очень полезным для экономного расхода бюджета, т.к. платить вы будете только за тех клиентов, которых заинтересовал ваш товар и они зашли к вам на сайт, а незаинтересованные просто не будут кликать по рекламе и оплачивать их не придется.

Кроме того, благодаря бесплатным показам, грамотно составленное объявление способно рекламировать ваш продукт практически бесплатно — вашу рекламу будет видеть огромное количество людей, которые запомнят ваш бренд и без нажатия на ссылку, а впоследствии могут воспользоваться полученной информацией. Именно поэтому выбор домена имеет большое значение — он должен быть созвучен вашим товарам или услугам.

Вот, например, объявление, которое будет достаточно хорошо работать и без нажатия на него, т.е. абсолютно бесплатно. Как правило, сервисные центры мало кого интересуют до тех пор, пока не сломается компьютер. Однако достаточно один раз случайно увидеть такую рекламу, как сразу в глаза бросится очень удачное название для сервис-центра по ремонту ноутбуков и его домен RemBook.ru запомнится надолго. И когда понадобится срочный ремонт, в памяти сразу всплывет нужный адрес.

Возможность очень точно таргетировать показ своих объявлений — еще одно преимущество Google AdWords. Можно не только выбрать страну и регион показа объявлений, но и выбрать язык пользователей из более чем 40 языков мира.

А с недавнего времени Гуглом используется еще и поведенческий таргетинг, т.е. анализ преимущественных интересов клиента и показ ему объявлений на те темы, которые ему наиболее интересны. Это еще более повышает эффективность рекламных кампаний и отсеивает случайных клиентов.

Поэтому при настройке показа своих объявлений очень внимательно отнеситесь к вопросу таргетирования: чем уже тематика вашего бизнеса — тем точнее нужно настроить рекламную кампанию, тем меньший бюджет придется потратить для максимального охвата всех своих потенциальных клиентов.

Ну и, напоследок, нельзя не упомянуть об очень точном отслеживании эффективности вашей рекламы. Возможность подключения лучшего инструмента для аналитики — Google Analytics позволит проанализировать интересы пользователей, их географическое местоположение и даже поведение на сайте! Об этом мы поговорим в соответствующем разделе нашего сайта, а пока рассмотрим, как регистрироваться в системе Google AdWords.