9. Google Analytics – анализируем показы

В прошлой статье мы рассмотрели, как контролировать эффективность рекламной кампании средствами отчетов Google AdWords. Но если вы хотите получить максимальный эффект от рекламы, то вам обязательно надо познакомиться с мощным инструментом анализа сайтов — Google Analytics.

Подключив свой рекламный аккаунт в AdWords к аккаунту в Analytics, вы сможете провести качественное аналитическое исследование всех действий посетителей своего сайта — от клика по рекламному объявлению до покупки товара.

В результате этого можно будет оценить эффективность использования каждой копейки, затраченной на рекламу, выбрать наиболее эффективные ключевые слова, отобрать сайты, приносящие наиболее платежеспособных клиентов.

Исследуя подробные аналитические отчеты, вы сможете оптимизировать свои рекламные объявления, согласовать их с самыми востребованными ключевыми словами и направить посетителей именно на ту страницу, где находится рекламируемый товар.

Кроме того, Google Analytics позволяет разделить трафик, полученный с поисковых систем и трафик от рекламных объявлений. Ведь веб-мастер обычно стремится направить на свой сайт как можно больше посетителей, для чего использует еще и SEO-оптимизацию. В результате бывает непонятно, какое из направлений является более эффективным и приносит лучшие результаты.

Отчеты Analytics прекрасно иллюстрируют источники трафика и их эффективность, благодаря чему вы сможете оценить целесообразность затрат по каждому направлению.