7. Как правильно подобрать ключевые слова

Для того, чтобы от затраченных на рекламу в Гугл средств получить максимальную отдачу, необходимо самым тщательным образом подобрать не только ключевые слова, но и так называемые «стоп-слова».

Именно от этого будет зависеть, получите ли вы целевых пользователей, которые купят ваш товар или услугу, либо случайных людей, которые покинут ваш сайт, просмотрев лишь первую предложенную страницу.

Заметьте, что платить придется одинаково, как за нужных посетителей, так и за праздношатающихся зевак — ведь они тоже нажали на рекламу и перешли на ваш сайт. Поэтому правильно подобранные «стоп-слова» избавят нас от «лишних» зрителей и непредвиденных затрат.

Рассмотрим простой пример: вы предлагаете услуги хостинга и ключевыми словами вашей кампании будут: «хостинг, php-хостинг, joomla hosting…» и так далее. Но всевозможные халявщики ищут место для своего сайта тоже по этим ключевым словам, однако добавляют обычно еще и слово «бесплатный».

И если вы сразу не укажете в стоп-словах «бесплатный», то большая часть бюджета моментально уйдет на левых клиентов, у которых и в мыслях никогда не было заплатить за хостинг. Ведь, как известно, халявщиков в интернете намного больше, чем тех, кто преследует серьезные цели и готов выложить деньги за серьезные услуги.

Поэтому, отбирая ключевые слова в предложенных Гуглом списках, внимательно оценивайте каждое слово — подходит ли оно к вашему товару и тех ли клиентов оно привлечет.

А теперь, чтобы закрепить пройденный материл, посмотрите видео о том, как правильно подбирать ключевые слова: