8. Советы по работе в AdWords

Для того, чтобы получить максимальную эффективность от рекламы Google, необходимо придерживаться определенных правил.

Прежде всего, это отдельная рекламная кампания для каждой группы товаров, в которой пишутся отдельные объявления, подбираются свои ключевые слова и целевой страницей указывается та часть сайта, где производится продажа данной группы товаров.

Например, вы продаете снаряжение для туризма, охоты и рыбалки. Предположим, что вы создали только одно объявление, в котором указали общие сведения о магазине и перечислили кучу ключевых слов, подходящих вашей теме, а целевой страницей установили главную страницу сайта.

В результате система будет показывать ваше объявление очень часто, на сайтах многих тематик, что приведет к тому, что посетителей будет много, но толку от них — очень мало.

Попадая на ваш сайт, посетители будут теряться от обилия товаров разного направления, в результате чего либо сразу покинут сайт, либо просто не найдут нужного им товара.

Если же вы разобьете свой товар на группы и для каждой из них сделаете своё объявление, с отобранными ключевыми словами, ведущее на страницу с этим товаром — то результат превысит все ожидания.

Во-первых, объявление узкой тематики будет показываться только на специфических сайтах, например реклама спиннинговых блесен — только на сайтах о рыбалке. Этим вы сразу исключите ненужных посетителей, которым не интересна данная тема и этим заметно сэкономите рекламный бюджет.

Во-вторых, объявление, наиболее точно соответствующее ключевой фразе и запросу пользователя, будет показываться выше в списке, а стоить дешевле (!), что поможет еще более оптимизировать бюджет и получить наиболее заинтересованных посетителей.

В-третьих, потенциальный покупатель будет сразу попадать на страницу вашего интернет-магазина, продающую именно блесны, а не палатки или ружья. Этим вы заметно облегчите его поиск и максимально подведете его к покупке.

Чтобы лучше усвоить изложенное, посмотрите в этом видеоуроке, как правильно организовать структуру AdWords:

Однако правильно подготовить рекламную кампанию — это только полдела. Главное теперь — проверить ее эффективность и отобрать наиболее эффективные ключевые слова, объявления и сайты, на которых они показываются.

Проверяем эффективность показа рекламных объявлений: