5. Создаем первую рекламную кампанию

Итак, средства на счет Google AdWords внесены, теперь наш аккаунт готов к работе. Приступим к созданию первой рекламной кампании. Для этого выберите закладку «Главная страница» и нажмите кнопку «Создайте первую кампанию».

Перед вами откроется форма настроек новой кампании, которую необходимо тщательно заполнить. Для начала, придумайте название для своей рекламной кампании и впишите его в соответствующее поле.

Затем выберите местоположение ваших потенциальных клиентов и язык, на котором вы предполагаете создавать свои объявления. По умолчанию будет установлена ваша страна проживания и указан ваш регион, но вы можете их в любой момент изменить:

Подумайте, какие посетители интересуют вас прежде всего. Если ваши товары и услуги предназначены для местного использования — указывайте только свою область или даже город, если же у вас интернет-магазин, предлагающий доставку в любую точку государства — указывайте всю страну. А для интернет-услуг, таких как хостинг или раскрутка сайтов, можно указать несколько стран или даже континентов.

Теперь надо выбрать рекламные сети, в которых будут показываться ваши объявления. По умолчанию будут установлены все сети и устройства, как это видно на рисунке выше. Однако, чтобы не спустить весь рекламный бюджет в первый же день из-за неудачных настроек кампании, лучше перестраховаться и для начала оставить показ только в поиске Google и только для настольных и портативных компьютеров:

Потом уже, по мере проведения оптимизации своей рекламной кампании, вы сможете подключать показ рекламных объявлений на других сайтах сети и на различных мобильных устройствах и выбрать из них наиболее подходящие для своей тематики.

Теперь установим вручную средние ставки показа объявлений и зададим суточный рекламный бюджет, т.е. сумму, которую вы готовы тратить на рекламу в день. Для начала, на период тестирования, стоит установить небольшой бюджет (1 — 5 долларов) и увеличивать данную сумму по мере настройки эффективности кампании.

Обратите внимание — ни в коем случае не устанавливайте автоматическое назначение ставок, в этом случае будут устанавливаться максимальные суммы для показа ваших объявлений на наиболее лучших (и дорогих) местах, в результате чего серьезно пострадает ваш рекламный бюджет.

Теперь нажимайте кнопку «Сохранить и продолжить» — переходим к созданию рекламного объявления.