6. Создание рекламного объявления

Теперь создадим наше первое рекламное объявление. Укажем группу, в которой оно будет расположено (впоследствии вы сможете для каждой группы своих товаров создавать по несколько объявлений, что улучшит эффективность рекламной кампании).

Для начала выберем текстовое объявление. Придумайте заголовок и описание вашего товара или услуги. Постарайтесь сделать объявление максимально понятным для пользователя, описывающим все достоинства товара, но в то же время и максимально компактным.

Теперь укажите адрес рекламируемого сайта, который будет показываться в объявлении и адрес целевой страницы, на которую должен попасть посетитель после нажатия на рекламу.

Далее подберите ключевые слова, по которым будет показываться ваше рекламное объявление. Это можно сделать как самостоятельно, так и выбрав их в правой части страницы из предложенных системой.

Теперь можно оценить поисковый трафик и средние ставки при заданном нами бюджете, нажав соответствующую кнопку. Система выдаст вам ожидаемое количество посетителей в день и приблизительные цены за клик. Число это будет очень приблизительным, более точные цифры вы будете иметь через несколько дней работы.

Не спешите сразу увеличивать бюджет, чтобы получить бОльшее количество посетителей, сначала правильно настройте объявления и ключевые слова.

Примечание: здесь же можно будет установить места размещения ваших объявлений, т.е. сайты, на которых вы хотите показывать свою рекламу. Однако делать это надо будет позже, после анализа полученных данных от тестовых показов:

Осталось установить ставки показа рекламных объявлений (максимальную цену за клик). Эту стоимость показа вначале надо установить небольшой, а впоследствии регулировать ее в зависимости от полученных статистических данных, чем выше будет ставка — тем выше и чаще будет показываться ваше объявление:

Нажимаем кнопку «Сохранить группу объявлений» — на этом создание и настройка вашей первой рекламной кампании и объявлений завершена! Далее вы сможете ознакомиться с полезными советами по работе в Google AdWords — подбору ключевых слов, анализу показанных объявлений и повышению эффективности использования рекламных средств.