Google Ads #1: особенности Google рекламы для НКО. Как получить Google Ad Grants

34 Просмотры
Издатель
Google реклама (Google Ads) – это действенный инструмент продвижения товаров и услуг, и в первую очередь Google Ads рассматривают именно с коммерческой точки зрения. Рекламный бюджет в Google средней организации может исчисляться тысячами долларов, а прибыль самого Google десятками миллиардов долларов в год.

Но Google известен не только своими сверхприбылями, но и своими благотворительными проектами. Один из них как раз связан с рекламой. По программе Google Ad Grants любая некоммерческая организация (с определенными ограничениями) может получить 10 тысяч долларов в месяц на проведение рекламы в поисковике Google.

Этим предложением воспользовались уже многие НКО. Но большая часть из них после получения гранта не знает, как же настроить рекламный кабинет в Google.

Мы решили выпустить онлайн-курс в помощь НКО, где Вова Ломов расскажет об основных моментах проведения рекламной кампании в Google с акцентом на работе с Google Ad Grants.

Все видео курса по Google Ads: https://www.youtube.com/playlist?list=PLeDR6lYFEHWGCUGzjcsLINGGDwUS3KxmD

Список требований к сайтам для получения Google Ad Grants: https://support.google.com/grants/answer/1657899?hl=ru

Как настроить HTTPS для сайтов на базе WordPress: https://youtu.be/cisxNo4nA84

Как получить ключ доступа Google Grants по программе TeploDigital: https://www.youtube.com/watch?v=BifDlo-J0ZQ

Видео Теплицы - это уроки на русском по всем программам, которые могут вам пригодиться.

Теплица социальных технологий: http://te-st.ru
Теплица социальных технологий в Telegram: https://t.me/teplitsa
Теплица социальных технологий в facebook: http://facebook.com/TeplitsaST
Теплица социальных технологий в Instagram: www.instagram.com/teplitsast/
Теплица социальных технологий в vk: https://vk.com/TeplitsaST
Категория
Реклама в Google Ads
Комментариев нет.